ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

УПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕБ ХОСТИНГ

Что означает полностью управляемый хостинг?

Полностью управляемый хостинг WordPress означает, что все сайты WordPress на нашей платформе полностью управляются нашей командой. Предоставляемое обслуживание включает в себя: развертывание приложений, миграцию, резервное копирование, безопасность и обновление, что дает вам возможность экономить время и сосредоточиться на разработке приложений и продвижении ваших сайтов.

Почему следует выбрать именно ваш управляемый WordPress хостинг?

Все сайты должны быть физически размещены на сервере, и есть множество хостинговых компаний, которые могут предоставить данную услугу для вас. Однако мы предлагаем не только хостинг: помимо размещения вашего сайта на наших защищенных серверах, мы также следим за тем, чтобы ваш сайт работал стабильно, с ежедневными резервными копиями, частыми проверками безопасности. А также обновлениями тем, плагинов и самой платформы WordPress.

Каким образом обеспечена безопасность?

Мы серьезно относимся к безопасности, и мы понимаем, что не имеет смысла иметь веб-сайт, если вы не можете сохранить его в безопасности. Вот почему мы прилагаем много усилий для защиты наших серверов и сайтов наших пользователей. Мы используем расширенную конфигурацию сервера, которая специально разработана с учетом требований безопасности. Это включает в себя отключение ненужных функций и жесткую блокировку наших серверов для защиты от злоумышленников.

Чем хостинг WordPress отличается от других типов хостинга?

Управляемый хостинг WordPress, полностью разработан для обеспечения оптимальной среды хостинга для сайтов на платформе WordPress. В основном, он отличается от других хостингов собственными настройками и настройками программного обеспечения.

Что если у меня возникут вопросы о том, как использовать управляемый WordPress хостинг?

Наш персонал проходит тщательную программу обучения и сертифицированные специалисты могут решить вашу проблему или указать вам решение. Они доступны по всем нашим обычным каналам связи: по электронной почте и по телефону. У нас также есть учебные материалы, доступные в нашем сообществе WPComplex, а также видеоролики с краткими учебными пособиями.

Производите ли Вы обновление плагинов установленных на сайтах?

Ваши плагины будут обновляться автоматически при появлении новой версии. Исключением являются некоторые платные плагины, которые блокируют автоматические обновления — в этом случае вы можете обновить его самостоятельно или загрузить новую версию и отправить ее нам для установки. Рекомендуется время от времени просматривать свои плагины, чтобы убедиться, что все в порядке.

Как я могу перенести мой сайт WordPress на вашу платформу?

Мы поддерживаем самый распространенный способ миграции — с помощью плагинов. С помощью плагинов миграции пользователи могут легко перенести свои сайты на нашу управляемую платформу WordPress хостинга.

Могу ли я самостоятельно устанавливать и обновлять плагины и темы?

Конечно! Управляемый хостинг WordPress призван помочь вам в вашей работе, а не мешать ей. Вы сможете установить то, что вам необходимо.

 

УПРАВЛЯЕМЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ

Что означает полностью управляемый VPS-хостинг?

Полностью управляемый VPS-хостинг означает, что серверное оборудование и программное обеспечение полностью управляются нами. Это включает в себя обновления операционной системы, веб-серверы, серверы базы данных и т. Д. Мы также круглосуточно отслеживаем производительность и время работы серверов.

Управляется ли ваш VPS?

Наши VPS полностью управляемы. Но мы управляем только тем, что устанавливаем. Мы будем решать любые проблемы, связанные с операционной системой, с которыми вы можете столкнуться. Например, проблемы с загрузкой, обновлениями системы безопасности, исправления, переустановки и т. Д. Мы поддерживаем любое программное обеспечение, установленное в панели управления. Мы не будем поддерживать какое-либо стороннее программное обеспечение.

Какие панели управления предлагаются на управляемых VPS?

Наши планы управляемого VPS включают удобную панель управления WPComplex, которую вы можете использовать на наших планах веб-хостинга. Это означает, что вы получаете не только мощность и ресурсы VPS, но и также интуитивную простоту в использовании.

Что такое автоматическое резервное копирование?

WPComplex предлагает вам функцию автоматического резервного копирования, специально разработанную для того, чтобы предоставить большую автономию и позволить вам управлять своими архивами с помощью автоматизированного процесса в течение 7-дневного цикла.

Вы защищаете мой VPS сервер?

Да, мы предоставляем высокозащищенные серверы и, кроме того, это одна из самых уникальных функций, доступных только в WPComplex. Мы также очень гордимся и очень уверены, что наши решения для VPS-серверов более безопасны, чем у других хостинговых компаний. Вы можете с уверенностью положиться на наши серверы.

В случае сбоя оборудования кто несет ответственность за его замену?

Мы тщательно тестируем наше оборудование и используем оборудование самого высокого качества, но все оборудование в какой-то момент времени в конечном итоге выйдет из строя. Мы несем прямую ответственность за замену оборудования и предлагаем гарантированную замену деталей в течение четырех часов при всех сбоях оборудования.

Какую поддержку вы будете оказывать?

Мы оперативно ответим на все ваши проблемы с сетью, оборудованием или производительностью. Наша панель управления позволит вам выполнять большинство задач самостоятельно, не связываясь с нами.

Сколько IP-адресов поставляется с моим VPS?

Один IP-адрес закрепляется за каждым VPS. Дополнительные IP-адреса возможно приобрести, связавшись с нашей службой поддержки. [Примечание: спам или любая незаконная деятельность строго запрещены].

 

УПРАВЛЯЕМЫЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ

Что такое управляемые выделенные серверы?

В большинстве случаев управляемые выделенные серверы включают управление оборудованием и сетью, но мы обеспечиваем полное управление сервером… от оборудования и сети, резервного копирования, обновления операционной системы и многое другое. В дополнение к этому, сервер контролируется и устанавливаются необходимые приложения для обеспечения быстрой работы бизнеса.

Есть ли минимальные сроки договоров с вашими серверами?

Нет никаких долгосрочных договоров для всех наших услуг. Из-за стоимости установки и отключения серверов в центре обработки данных нам требуется предварительное уведомление за 30 дней для отмены активного выделенного сервера. Для более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему SLA.

Что входит в поддержку выделенного сервера?

Каждый клиент WPComplex имеет доступ к круглосуточной поддержке. Вы можете связаться с нами по телефону или написать на почту. Мы обеспечиваем вам поддержку премиум класса для вашего аккаунта — мы работаем для вас 24/7/365.

Как я могу заказать выделенный сервер?

После регистрации и успешного входа необходимо перейти на страницу продукта — Выделенный сервер. После выбора вашей конфигурации / услуги вы должны нажать кнопку «Заказать». Следующим шагом является настройка параметров вашего сервера и способа оплаты. Далее вы можете выбрать некоторые дополнительные настройки в разделе «Дополнения». Для дополнительного запроса, пожалуйста, заполните контактную форму.

Вы предлагаете 30-дневную гарантию возврата денег с выделенными серверами?

Выделенные серверы освобождаются от нашей гарантии возврата денег из-за стоимости установки и отключения серверов. Возврат средств будет производиться только в том случае, если это требуется по закону (например, в соответствии с вашими законными правами).

Какие панели управления предлагаются на выделенных серверах?

Рекомендуемая панель управления — это панель WPComplex, гибкая, мощная и удобная для пользователя панель управления, как для административных функций, так и для использования клиентом. В настоящее время предлагается только эта панель управления.

Сколько времени займет настройка моего сервера?

В зависимости от типа заказанного сервера, любых особых запросов или нестандартных установок, которые могут потребоваться, вы можете ожидать получения вашего логина и деталей конфигурации в течение 24-72 часов. Другими факторами, которые могут повлиять на время установки, являются корректность вашего заказа и, в частности, наличие действительных и проверяемых контактных данных.

Что такое пожизненная гарантия на все компоненты?

С самого первого дня и в течение всего срока действия вашей подписки на наши услуги, ваши серверы будут пользоваться круглосуточным обслуживанием оборудования, которое включает в себя автоматическую замену неисправных компонентов на весь срок и без каких-либо дополнительных затрат.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

MANAGED WEB HOSTING

What does the fully managed hosting service mean?

Fully managed WordPress hosting means that all WordPress websites on our platform are completely managed by us. Our maintenance work includes but not limited to the application deployment, migration, backup, security and upgrade, leaving you time and energy to stay focused on the application development.

Why should I choose your Managed WordPress Hosting?

All websites need to be hosted on a server somewhere, and there are many companies out there who can provide this space for you. We don’t just offer hosting, though: in addition to hosting your site on our secure servers, we also make sure your site is running well, with daily backups, frequent security scans, and updates on plugins, themes and WordPress in general.

Can I use WordPress hosting without a WordPress site?

Managed WordPress hosting is only available to WordPress site owners, while shared WordPress hosting is generally more variable, depending on your host. Most shared WordPress hosting environments are generally basic shared hosting with WordPress add-ons. So, you could technically be using a shared host that also hosts other WordPress sites.

How does WordPress hosting differ from other forms of hosting?

WordPress hosting, particularly managed WordPress hosting, is completely engineered to provide the optimum hosting environment for WordPress sites. Mostly, it differs from other hosting environments by the setup and software configurations.

What if I have a question on how to use Managed WordPress?

Our staff goes through a rigorous training program to ensure that Media Temple Certified WordPress Techs can resolve your issue or point you toward a solution. They’re available through all our normal support channels: email support request, and telephone. We also have training material available in our WPComplex Community as well as quick tutorial videos in your Account Center panel.

Will you update plugins for me?

Your plugins will be updated automatically whenever a new version becomes available. The exception to this is some paid plugins that block automatic updates — in this case you can update it yourself or download the new version and send it to us to install. It’s a good idea to take a glance at your plugins occasionally to make sure everything is in order, but you can have the peace of mind of knowing that updates are generally being looked after day-to-day.

How can I migrate my WordPress website onto your platform?

We support the most common migration method – via plugins. With migration plugins, users can easily migrate their websites onto our managed WordPress cloud hosting platform.

Can I Still Self-Install and Update Plugins and Themes?

Of course! Managed WordPress hosting is to help you in your process, not interfere with it. You can for sure install the stuff you want no matter which managed WordPress host you go with.

 

MANAGED VIRTUAL SERVERS

What does fully managed VPS hosting mean?

Fully managed VPS hosting means that the server hardware and software is fully managed by us. This includes updates to the operating system, to the web server, database server, etc. We also monitor the server performance and uptime 24/7.

Are your VPS Managed?

Our VPS are fully Managed. But we only manage what we install. We will support any operating system related problems you may run into. Such as boot up issues, security updates, patches, reinstalls, and so on. We will support any software that is installed by the control panel. We will not support any 3rd party software.

What control panels are offered on managed VPS?

Our Managed VPS plans include the user-friendly WPComplex control panel that you use and love on our Web Hosting plans. That means you get the power and resources of a VPS, but the same ease of use found with our Web Hosting plans. It’s the best of both worlds!

What is automated backup?

WPComplex offers you an automated backup feature specifically designed to It will give you great autonomy and allow you to manage your archives using an automated process over a 7-day cycle.

Do you secure my VPS server?

Yes, we do provide highly secured servers and moreover, this is one of the most unique features which is only available at WPComplex. We are also very proud and also very confident to say that our VPS server solutions are more secure than any other provider in the web hosting industry. You can rely on our servers with confident on security.

If hardware fails who is responsible for replacing it ?

We extensively test our hardware and only use the highest quality equipment, all hardware at some point in time will eventually fail. We directly responsible for your hardware replacement and we offer a four-hour guaranteed part replacement on all hardware failures.

What kind of support will you provide?

We will promptly respond to all of your network, hardware or performance related issues. Our control panel will allow you to do most tasks yourself without having to contact us.

How many IP addresses come with my VPS?

One IP address are given with each vps server cost you paid. Additional IP addresses can be purchased by contacting our support team. [Note: Spamming or any illegal activity are strictly banned].

 

MANAGED DEDICATED SERVERS

What is Managed Dedicated Server?

In most cases, managed dedicated servers include equipment and network management, but we provide full server management … from hardware and network to strengthening the server, backup to bare metal, updating the operating system and much, much more. In addition To this, the server is monitored and the necessary applications are installed to ensure fast business operation.

Are there any minimum term contracts with your servers?

There are no long term contracts with any of our services. Because of the cost of setting up and disconnecting servers at the data centre, we require 30 days advance notice to cancel an active dedicated server. For full details please refer to our SLA.

What does Dedicated Server support cover?

Every WPComplex customer has access to around-the-clock support. You can reach us by phone, or support request. Providing you with world-class support for your hosting account is what we work on 24/7/365.

How can I order a dedicated server?

After registration and successful login you should navigate to the product page – Dedicated Server. After choosing your configuration/service you should click the “Order” button. The next step is to configure your Server settings and the payment method. Next you can pick up some additional settings at the “Addons” section. For additional request please fill the form.

Do you offer a 30 day money back guarantee with dedicated servers?

Dedicated servers are exempt from our money back guarantee because of the cost of setting up and disconnecting servers. Refunds will only be provided where we are legally required to do so (e.g. in accordance with your statutory rights).

What control panels are offered on dedicated servers?

The control panel recommended is WPComplex panel , a flexible, powerful, and user-friendly control panel both for administrative functions and client use. At this time, only this control panel is offered.

What’s the lifetime guarantee for components all about?

From the very first day and for the whole duration of your hosting service subscription, your servers will benefit from 24/7 hardware maintenance, which includes automatic replacement of faulty components for life and at no extra cost.

How long will it take to set up my server?

Depending on the type of server or system ordered and any special requests or non-standard installations that may be required you can expect to be in receipt of your login and configuration details within 24-72 hours. Other factors that can influence the setup time are completeness of your order and in particular whether valid and verifiable contact details have been provided.